Avon-tyres

Avon-tyres

Изготовление шин

Как трудно это может быть?

Вы были бы удивлены. Шины могут выглядеть как кусок круглой резины, которая держит Ваш автомобиль от земли, но реальность такова, что она представляет сотни тысяч человеко-часов, включает в себя самые последние высокотехнологичного автоматизированного проектирования, а выгоды - в случае Эйвон шин - из более 102 лет' опыт работы в шине, что делает бизнес. Почему так много неприятностей? Чтобы убедиться, что Эйвон шины вам подойдут к вашему автомобилю являются самыми лучшими в плане качества и производительности.

Перед любым Эйвон шины даже делает его на чертежной доске конструкторов придется долго думать о том, что он будет использоваться для. Это придется бегать часами по 150 миль в час? Или это придется снести тяжелые нагрузки и суметь получать царапины от бордюров при установке на автомобиль?

Ответы на эти вопросы определяют, как шина предназначена, во-первых, может быть, как эскиз, тогда как компьютерная трехмерная модель. Любые шины и покрышки должен тщательное тестирование, чтобы убедиться, что он выполняет по назначению и длится до тех пор, как Эйвон шин, как ожидается, сделать.

Тщательное тестирование режима, это время, чтобы получить шины здания. Высококачественное сырье привозят в один миллион квадратных футов Эйвон фабрики со всего мира. Резина явно довольно ключевой ингредиент, но он должен быть смешан со специальными химическими веществами, в том числе черный и кремнезема углеродом, чтобы придать ему различные поведенческие свойства. До 10 разных типов резиновой смеси могут быть использованы в одной шине;в 'цепкая резина протектора, например, должен отличаться качествами из защитной резины, которая покрывает стенки, которая в свою очередь отличается от резины, которая обеспечивает герметичное уплотнение внутри шины, которая отличается снова жесткая-класс резины, которая находится впритык к обода колеса и сопротивляться износу.

Пара обручи, сформированные из Пучков ультра-прочной стали использован для того чтобы создать 'бисер', части шины, которые надеваются на колеса и держать покрышку к нему, когда его надувают. К бисеру прилагается каркас шины, каркас шины, которая изготовлена из современного материала полиэстера или вискозы. Под стать протектора шины укладывают армирование пояса, построенные из листов латуни-проволока с покрытием.За этот пояс идет нейлоновая сверх-обертывание (для скорости шины), то в резиновой смеси протектора, после чего боковины крепятся, чтобы помочь привязать весь пакет вместе.

Глядя, как черный НЛО, почти завершенный шины помещают в формы, которые создают рисунок протектора и все надписи на боковинах. Пресс-формы находится под давлением и нагревается, и покрышки внутрь он подвергается процессу приурочен лечения, во время которого прессформу давления и температуры постоянно изменяться и контролироваться.

В конце этого процесса, соз готовой шины. Как только он остынет, он аккуратно обрезаны, подвергали различным проверкам качества, затем отправили в счастливый клиент - вы.


Нет товаров